Переход от слов к делу

Для того чтобы посетитель (покупатель, пайщик) прочитав статью как УТП смог легким движением руки отправиться по рекомендации Продавца и поддержке огромного кол-ва людей (пайщиков) своими отзывами о качестве продукта в Супермаркет, где ему будет доступна цена и размер скидки......а также возможность оставить отзыв о покупке в момент подтверждения сделки...ну типа окно (оставьте отзыв пжлста) а после отзыва деньги зачислятся на ваш счет в виде бонуса.....
 
А еще....надо сделать кнопку на сайте сети -переход в техподдержку, или он есть?
 

Максим

⚙️Поддержка
Команда форума
А еще....надо сделать кнопку на сайте сети -переход в техподдержку, или он есть?
Здравствуйте. Есть кнопка для отправки заявки в поддержку. Позже еще будет переход и синхронизация аккаунтов с help.oneunion.ru

Screenshot_20221203_105209.jpg
 
На белом фоне не виден - а вот в ночном режиме нормально. Не все по ночам шарятся в нэте. Поэтому предлагаю сделать так же как в ночном режиме - на светлом фоне темный ? - знак вопроса. А то не все его увидят и догадаются к нему мышь подвинуть
 

Максим

⚙️Поддержка
Команда форума
На белом фоне не виден - а вот в ночном режиме нормально. Не все по ночам шарятся в нэте. Поэтому предлагаю сделать так же как в ночном режиме - на светлом фоне темный ? - знак вопроса. А то не все его увидят и догадаются к нему мышь подвинуть
Спасибо за предложение. Дизайн будет изменен через 1.5-2 месяца.
 
Верх